Список: Все книги раздела "Коррекционная педагогика. Дефектология. Логопедия" показано с 1 по 15 ( всего 46 )
Сортировка
Статус

1

Домашние занятия с логопедом

Белых В.А.
2017 г. — 48 стр. ISBN 978-5-222-25272-7
Вышло в свет
Как сделать речь ребёнка чёткой и правильной? Как помочь малышy овладеть всеми звуками родного языка? Ответить на эти вопросы вам поможет наша книга. Выполняя задания, ребенок сможет автоматизировать и закрепить в речи тс зву ки, которые чаще всего вызывают трудности. Кроме того, он разовьёт фонематический слух, овладеет звуко-буквенным анализом слова, расширит словарный запас и потренирует связную речь. А яркие наклейки и игра плакат сделают процесс обучения интересным и увлекательным. Работа с наклейками поможет развить мелкую моторику и координацию движений рук. Объясните ребенку, что задания можно выполнять, используя наклейки. Обязательно работайте над правильным п...
Подробнее
2

Дисграфия: языковой анализ и синтез: 3 класс

Мальм М.В.
2017 г. — 61 стр. ISBN 978-5-222-28223-6
Вышло в свет
В данной тетради подобрана система коррекционных упражнений по преодолению и профилактике дисграфии на почве нарушения языкового и звукового анализа и синтеза для учащихся 3-го класса. Этот вид дисграфии — один из самых распространённых и может проявляться в искажениях структуры слова и предложения: в перестановке букв, в пропуске согласных и при их стечении, в пропуске гласных, нарушении деления предложений на слова. Представленный материал соответствует требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпо...
Подробнее
3

Дисграфия: языковой анализ и синтез: 2 класс

Мальм М.В.
2017 г. — 60 стр. ISBN 978-5-222-28605-0
Вышло в свет
В данной тетради подобрана система коррекционных упражнений по преодолению и профилактике дисграфии на почве нарушения языкового и звукового анализа и синтеза для учащихся 2-го класса. Этот вид дисграфии — один из самых распространённых и может проявляться в искажениях структуры слова и предложения: в перестановке букв, в пропуске согласных и при их стечении, в пропуске гласных, нарушении деления предложений на слова. Представленный материал соответствует требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпо...
Подробнее
4

Дисграфия: учусь различать звуки

Суслова О.В.
2017 г. — 62 стр. ISBN 978-5-222-28224-3
Вышло в свет
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению акустической дисграфии. Этот вид нарушений письма часто встречается у учеников начальной школы. Он связан с неточностью различения звуков на слух и проявляется в заменах букв, обозначающих близкие по звучанию и произнесению звуки. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ разного вида, а также общеобразовательных школ, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями в письменной речи. Работ...
Подробнее
5

Дисграфия: учусь различать буквы

Суслова О.В.
2017 г. — 79 стр. ISBN 978-5-222-27662-4
Вышло в свет
В данном пособии подобрана система коррекционных упражнений по преодолению оптической дисграфии. Этот вид нарушений письма является одним из распространённых в начальной школе и может проявляться в искажениях букв, пропусках либо повторах элементов и в зеркальном написании схожих букв. Задания этой практической тетради направлены на дифференциацию близких по написанию букв. Мы предложили виды упражнений на различие таких пар: а-о, и-у, п-т, б-д, п-р, к-н, л-м. Пособие содержит подборку материала для коррекции письма, соответствующего требованиям ФГОС начального образования, основным УМК по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Пособие адресовано учителям-логопедам специальных школ...
Подробнее
6

Исправление заикания у детей и взрослых: практическое руководство для логопедов

Акименко В.М.
2017 г. — 141 стр. ISBN 978-5-222-27823-9
Вышло в свет
В данном пособии представлена простая и доступная методика исправления заикания у детей, подростков и взрослых. В основу методики положены несложные и понятные положения, выполнение которых будет способствовать снятию судорожных запинок. Работать по предложенной методике можно как самостоятельно, так и под руководством наставника (логопеда, родителей). Предлагаемое пособие может быть интересно студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, обучающимся по специальности «Логопедия», логопедам, воспитателям, взрослым и подросткам с заиканием, родителям детей с заиканием, а также всем, кто интересуется проблемой исправления заикания....
Подробнее
7

Логопедические технологии

Козырева О.А.
2017 г. — 192 стр. ISBN 978-5-222-27899-4
Вышло в свет
Представлены теоретические и практические аспекты логопедических технологий: — технология логопедического обследования; — технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи; — технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи; — технология развития интонационной стороны речи; — технология коррекции темпо-ритмической организации устной речи; — технология формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию. Книга адресована логопедам, педагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики и психологии....
Подробнее
8

Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. - Изд. 9-е

Пятница Т.В.
2017 г. — 173 стр. ISBN 978-5-222-29119-1
Вышло в свет
В пособии представлены данные о различных речевых нарушениях, этиологии, механизмах, симптоматике речевых патологий, путях их преодоления, статистические данные. Все сведения имеют вид таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций и комментариев к ним. Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности изучающих логопедию, способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы, схемы как справочный материал для логопедической практики....
Подробнее
9

100 скороговорок для улучшения дикции. - Изд. 4-е

Круглова О.В.
2017 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-28479-7
Вышло в свет
Скороговорка — это хорошее упражнение для отработки правильной, четкой и грамотной речи, направленное на правильное произношение не только отдельных звуков, но и целых слов. Она развивает речевой слух и дикцию, обогащает словарный запас ребенка. Любая скороговорка, как и потешка или загадка, растет вместе с ребенком. Если малыш еще только учится говорить и с трудом выговаривает некоторые звуки, ему нужны простые скороговорки, в которых повторяется только один трудный звук. Более взрослому ребенку можно предложить для произношения усложненные скороговорки, в которых встречается труднопроизносимое сочетание звуков....
Подробнее
10

Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?

Воронина Т.П.
2017 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-28467-4
Вышло в свет
Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, «зеркальное» письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика....
Подробнее
11

Шипящие звуки

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 63 стр. ISBN 978-5-222-27893-2
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: устранение недостатков звукопроизношеиия, совершенствование дикции, развитие фонематических процессов и подготовка к звуко-буквенному анализу, обогащение лексико-грамматического строя и связной речи. Одним из условий успешности решения коррекционно-развивающих задач является взаимодействие участников логопедического сопровождения ребенка: воспитателей, логопедов, родителей, педагогов дополнительного образования. Пособие включает занимательный речевой материал для...
Подробнее
12

Сонорные звуки

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 62 стр. ISBN 978-5-222-27894-9
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: устранение недостатков звукопроизношеиия, совершенствование дикции, развитие фонематических процессов и подготовка к звуко-буквенному анализу, обогащение лексико-грамматического строя и связной речи. Одним из условий успешности решения коррекционно-развивающих задач является взаимодействие участников логопедического сопровождения ребенка: воспитателей, логопедов, родителей, педагогов дополнительного образования. Пособие включает занимательный речевой материал для...
Подробнее
13

Свистящие звуки

Новоторцева Н.В.
2017 г. — 64 стр. ISBN 978-5-222-27892-5
Вышло в свет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) отражает необходимость коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Материал тетради позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: устранение недостатков звукопроизношеиия, совершенствование дикции, развитие фонематических процессов и подготовка к звуко-буквенному анализу, обогащение лексико-грамматического строя и связной речи. Одним из условий успешности решения коррекционно-развивающих задач является взаимодействие участников логопедического сопровождения ребенка: воспитателей, логопедов, родителей, педагогов дополнительного образования. Пособие включает занимательный речевой материал для...
Подробнее
14

Логопедический букварь

Акименко В.М.
2017 г. — 169 стр. ISBN 978-5-222-27817-8
Вышло в свет
В пособии представлена система работы с моделями артикуляции звуков, играя с которыми можно научить ребенка читать, правильно произносить, выделять и дифференцировать туки речи. Данный материал можно также использовать в коррек-ционной работе с детьми с речевыми нарушениями, в качестве профилактики и коррекции дисграфии, при обучении глухих детей и реабилитации больных после инсульта. Логопедический букварь может найти самое широкое применение в практике логопедов школьных и дошкольных образовательных учреждений, психологов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов, афазиологов и в процессе подготовки детей к школе....
Подробнее
15

Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? - Изд. 4-е

Воронина Т.П.
2017 г. — 95 стр. ISBN 978-5-222-28017-1
Вышло в свет
Дислексия — это состояние, основное проявление которого — стойкая, избирательная неспособность ребенка овладеть навыком чтения. Пособие направлено на устранение этого нарушения и содержит различные упражнения, задания, игры, развивающие навык чтения, а также закрепляющие и автоматизирующие этот навык. С помощью этой книги ребенок научится дифференцировать и различать фонемы, запоминать зрительный образ букв, определять сходство и различие букв, выделять звуки из речи. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика....
Подробнее

1-1516-3031-4546-60